Философия имперсонализма

Главная страницаВедическая психология, наука

Запись текста аудио до 5:30 минуты.

Я рассказывал о том, как Чайтанья Махапрабху отправился в Пури. Там он встретился с Сарвабхаума Бхатта¬ чарьи. Сарвабхаума Бхатта¬ чарьи был имперсоналистом, философом майвади. И я хотел бы поговорить об имперсонализме и философии майвади.

Прославляю моего гуру Махараджа, нашего Шрилу Прабхупаду. Мы говорим слава – Слава тебе, слуге, Шриле Сарасвати Прабхупады. Ты даешь Гоуравани подлинное послание Гоуры, Чайтаньи Махапрабху.

В чем состоит это подлинное послание. Шрила Гурудева объясняет это во всех подробностях, и мы так же об этом поговорим. И затем говориться, - Ты освобождаешь западный мир от имперсонализма и философии пустоты.

Я хотел бы кратко поговорить о имперсонализме и философии пустоты. Когда Шрила Прабхупада приехал на запад, он постоянно говорил о майвади и о имперсоналистах. И преданный недоумевали почему он всё время налегает на этих майвади, имперсоналистов. Кто они такие? В конце концов они осознали, - это мы.

На западе эти имперсональные представления очень глубоки. Я хотел бы объяснить, что эта за философия, и показать, почему эта слабая философия и разрушительная. Есть три группы, которые мы должны учесть. Есть имперсоналисты, есть последователи философии пустоты, как например некоторые буддисты, ни все, и есть так же майвади - три группы.

Они все имперсональный в том смысле, что они не принимают, не признают Верховную личность Бога. Или они не поклоняются этой Верховной личности Бога. Имперсоналисты хотят слиться с Браманом, они хотят слиться с бытием Господа, стать едиными с Браманом. Они считают, что высшее совершенство лишено личностных черт, это все едино. Они думают, что вся эта жизнь иллюзия, и они хотят слиться с этим единством.

Есть разница между имперсоналистами и майвади, я объясню это. Майвади, они следуют философии Шанкарачарьи. Шанкар значит Шивджи, Шанкарачарьи на самом деле является воплощением Господа Шивы. И индусы знают об этом. Они говорят,- это же сам Шивджия, он должно быть говорит правду. Но на самом деле в Шива пуране, Падма пуране говориться, что – Хари сказал Шиве – «Ты должен придти в материальный мир и проповедовать неверную философию. Проповедуй, что индивидуальная душа и высшая душа – Параматма, суть одно». И Шивджи сам говорит - «Я прихожу в век кали в облике брамана», это слова Шанкарачарьи.

Это очень странно, зачем Кришне проповедовать ложную философию, и уводить людей от чистой преданности. Ответ в том, что многие люди хотят поклоняться Кришне со всевозможными ложными материальными мотивами. Но Кришна хочет создать безопасное место для преданных. Поэтому он посылает Шанкарачарью, чтобы он утвердил ложную философию, для того, чтобы те, у кого неверные тенденции, они могли бы отклониться и уйти туда. А те преданные, которые хотят практиковать преданное служение могли бы спокойно это делать. Так объясняет Бхактивенода Тхакур.

На самом деле майвади оскорбительны, потому что, - почему мы говорим майвади? Потому что они говорят высшая абсолютная истина это просто Браман. Есть только Браман. Браман покрывается иллюзией и думает, что Я джива, Я индивидуальное живое существо.

Но это иллюзия. Есть только Браман, у Брамана нет формы, нет качеств, нет шакти, нет ничего. Поэтому, когда Кришна приходит в этот материальной мир. Этот Браман принимает форму, но эта форма материальна. Они говорят, что Кришна, его образ, его форма это майя. Его личностные качества это майя. Его деяния это майя. Это майвади, и это оскорбительно по отношению к Господу, потому что форма Кришны не материальна, она транцендентна. Он транцендентная личность, и он исполнен шакти, исполнен энергией.

Полезная информация

1. Чтобы при скачивании не открывался черный экран, наведите на значок "Скачать", нажмите на правую кнопку мыши и выберите пункт меню - СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТ КАК.

3. Для корректного отображения сайта используйте браузер Google Chrome.

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h