Регистрация Вход

Как развивалась комедия как массовое развлечение?

Комедия, или чувство юмора, действительно часть человеческой натуры, и ее можно считать универсальной. Однако комедия также является формой массового развлечения, уходящей корнями в древние времена. Комедианты из древних греков известны нам, но есть свидетельства того, что массовая или даже организованная комедия, вероятно, возникла еще раньше в западных обществах.

Оглавление

Древнее происхождение

Некоторые из самых ранних записанных анекдотов касаются политической сатиры, пьянства и секса. Эти анекдоты пришли из Египта, где в свитке, датированном 2600 годом до нашей эры, эти темы обсуждаются более беззаботно. Однако некоторые утверждают, что этот свиток восходит к более позднему периоду, возможно, около 1600 г. до н. Э. В Месопотамии также есть некоторые из самых ранних шуток, возможно, примерно в то же время в Египте, где самые ранние шутки, кажется, связаны с метеоризмом. Одна из самых ранних известных нам комедийных историй, возможно, не была представлена ​​массам, но, похоже, была написана для некоторой аудитории или, по крайней мере, вероятно, большей группы людей, что делает ее одной из наиболее полных ранних историй или даже пьесой для представление. Эта история называется « Бедный человек из Ниппура»., написано в Ниппуре из древней Месопотамии где-то около 1500 г. до н.э. или, возможно, раньше.

История эффективно повествует о бедном человеке, который был выгнан из мэрии и подвергся унижению со стороны мэра. В отместку мужчина трижды обманывает мэра и бьет его, в последний раз забивая его до смерти. Хотя конец может показаться не таким уж смешным, комедия заключается в том, что кто-то, считающийся неотесанным, может обмануть якобы умного правителя города. Человек носит разные маскировки, чтобы обмануть мэра, однажды даже зарабатывая деньги, обманывая мэра, думая, что он украл золото у бедняка, оштрафовав мэра, поскольку бедняк был замаскирован под приезжего иностранного эмиссара. История эффективно отражает политическую сатиру, в которой якобы просвещенные правители на самом деле не так просвещены.

В то время как Египет и Месопотамия, вероятно, создали некоторые ранние организованные комедийные пьесы или рассказы, наиболее известными, как правило, являются пьесы из Древней Греции. Греки превратили свои пьесы в сатиру, трагедию и комедию. Подобно Месопотамии и Египту, секс и политическая сатира являются предметами ранних греческих комедий Аристофана, который, возможно, является одним из самых ранних известных авторов комедии, жившим около 400 г. до н.э. в Афинах. Он также был очень активен в написании комедий, написав, возможно, более 40 комедий, из которых 11 сохранились.

Аристотель философствовал, что греческая комедия произошла от того, что обычно было бы торжественным или иначе грубым или непонятным религиозным праздником, таким как фаллические шествия в честь Диониса, которые заставляли людей высмеивать такие действия или, по крайней мере, высмеивать их. Аристотель также помог сделать комедию законной литературой и определил ее как положительную пользу для общества. Фактически, он заявил, что комедия не обязательно должна быть грубой, но добродушная комедия может принести пользу обществу, принести всеобщее счастье широкой публике и принести пользу обществу.

Греческий театр начал развиваться в начале первого тысячелетия до нашей эры, тогда как в римский период он стал основой, на которой римское общество развило собственное понимание развлечений. Тит Макций Плавт и Публий Теренций Афер - одни из самых известных римских комедийных писателей, живших в III-II веках до нашей эры. На большую часть содержания повлияли греческие сюжеты, но разработки этих авторов и римлян начинают казаться нам более современными и, по сути, повлияли на то, что мы бы назвали современными комедиями, разыгрываемыми сегодня в театре и даже на телевидении.

Во-первых, ключевым событием стало рассказывание истории в виде серии эпизодов в рамках более широкой истории. Во-вторых, музыка сопровождала и более широкое разыгрывание комедии. В рассказах, как правило, персонаж претерпевает некоторые испытания или невзгоды, прежде чем какой-нибудь комедийный способ разрешит проблему. В их работах также были развиты ключевые персонажи комедии. Сюда входят злодей, герой, двойные персонажи, которые не являются ни героем, ни злодеями, любовный интерес и другие (например, работорговцы), которые будут высмеиваться или даже представлены в стереотипе, который римская аудитория быстро опознает.

Массовые развлечения

Первым известным комедийным актером был Квинт Росций, живший примерно в 126–62 годах до нашей эры. Он был рабом, которому в конце концов удалось купить свою свободу. Он был известен тем, что отвел комедию от грубого, клоунского стиля к чему-то большему, что было бы о представлении и использовании остроумия в юморе. Он стал чем-то вроде поп-звезды, где ему покровительствовали даже различные известные римские политики, и он стал довольно богатым человеком благодаря своим актерским способностям, возможно, первым известным человеком, который сделал это. К 55 г. до н.э. по всей Римской империи начали появляться большие специально построенные театры.

Актеры часто были иностранцами и, как правило, низкого статуса, несмотря на успех Росция, часто не являясь гражданами, поскольку актерство все еще считалось чем-то ниже римского гражданина, хотя теперь оно нравилось массам. Что сделал Росций, так это повлиял на стиль игры в предстоящей римской комедии, где актерская игра превратилась в речь и представление с использованием жестов, а также слов и остроумия. Женщинам часто не разрешали брать на себя ведущие роли, обычно их отводили на не говорящие роли в пьесах и комедиях.

Позднее развитие

Средневековая комедия часто сильно отличалась от того, что мы могли бы считать массовой комедией. Все изменилось к XVI веку, зародившись в Италии, персонаж Пульчинеллы оказал влияние на то, что мы можем считать истоками западных фарсовых комедий. Это превратилось в то, что стало известно как кукольные спектакли «Панч и Джуди», где к персонажу Панч присоединится его жена Джуди. Панч будет персонажем, вызывающим иногда шокирующе странные или забавные сцены с персонажами, с которыми он сталкивается, вызывая веселый смех у своей аудитории. Этот тип юмора проник в Британию в 17 веке, вскоре после пуританского влияния в период Кромвеля. Зрители жаждали юмора, и шоу «Панч и Джуди» помогло изменить настроение английской публики.

В 19 веке пантомимы развивались как форма музыкальной комедии, которая обычно не была грубым юмором, поскольку в этот период она была ориентирована на семейное развлечение. Возможно, он стал одним из первых современных жанров комедии, который развился до сих пор. Обычно пантомимы исполняются как последовательность пьес персонажей и комедии во время рождественского периода как часть более широкого развлечения, которое будет происходить в это время года, традиционно после сбора урожая и в разгар зимы, когда работа будет минимальной, а празднования здание к предстоящим рождественским застольям. Водевиль - еще один жанр, возникший в конце 19 века как тип историй, рассказываемых в музыкальной манере с историями, ведущими к комедийным ситуациям. Водевиль развивался во Франции, но стал очень популярным в Северной Америке.

Недавняя эволюция в Comedy Entertainment

Следующим крупным изменением стала кинематография, изменившая природу комедии. Естественно, кино и телевидение стали другими, потому что могли охватить гораздо большую аудиторию. Однако изначально это также изменило природу комедии с чего-то, что было высказано, на что-то невысказанное, поскольку в ранних фильмах не было звука и они были не более чем быстро движущимися последовательностями изображений. Это привело к тому, что комедийные новаторы, такие как Чарли Чаплин, Стэн Лорал и Дэн Лено, разработали новую форму комедии, которая будет зависеть от действий или действий, которые будут включать розыгрыши, уловки, ситуации, которые казались невозможными для актеров, или действия, высмеивающие интеллект актера. Однако доставка была важна, так как она должна была совпадать по времени с последовательностью событий. Это также повлияло на юмор начала 20-го века, который больше полагался на сюрреалистические или нереальные ситуации, которые могли привести к серии комедийных событий. Это также отражало искусство начала 20-го века, на которое также повлияло движение сюрреализма. По мере развития звука, сначала на радио, а затем в кино и на телевидении, такие комедийные актеры, как Дин Мартин и Джерри Льюис, стали широко известны. Ситкомы и стендап также развивались в это время и в середине 20-го века и продолжают оказывать влияние на комедию и сегодня.

Заключение

Комедийные темы, которые возникли еще в 3-м тысячелетии до нашей эры, все еще с нами, показывая, что вещи, которые мы сегодня находим смешными, давно остались с нами. Задолго до политического сатирика, такого как Джон Стюарт, писатели в Древней Месопотамии, а затем в Греции и Риме развлекали свою публику. Римляне были, вероятно, первыми, кто намеренно построил большие и постоянные театры, которые использовались для развлечения масс, а комедии были одним из видов спектаклей. Многие их разработки продолжают влиять на комедийные сюжеты, которые существуют и сегодня. В XIX веке большие мюзиклы, в которые была встроена комедия, были нормой. Телевидение и кино, то есть изменение средства доставки, привели к тому, что комедия трансформировалась и адаптировалась по-разному.