Регистрация Вход

Каковы были причины Северного Возрождения?

Итальянское Возрождение поставило человека в центр жизни и продвигало светские ценности вместо религиозных. Под влиянием идей древнего прошлого он задумал новый образ жизни и дал новое мировоззрение. Ренессанс был периодом великих произведений искусства, литературы и философии. Возрождение «возрождения» не ограничивалось Италией. Было также Северное Возрождение. Это термин, используемый для обозначения культурного расцвета к северу от Альп, в немецкоязычных странах, низинах, Франции и Англии. Несмотря на влияние итальянского Возрождения, Северное Возрождение было уникальным событием и отличалось от него. В этой статье будет доказано, что истоки Северного Возрождения возникли в результате распространения книгопечатания, влияния Италии, роста богатства и т. д.

Оглавление

Северное Возрождение

Северное Возрождение было похоже на итальянское Возрождение. Он также интересовался древним прошлым и считал, что это путеводитель по сегодняшнему дню. Северное Возрождение также было очень озабочено гуманизмом и его ценностями. Это была идея, что люди с помощью своего разума могут улучшить свои обстоятельства и свое общество. Это было больше связано с личностью. Движение верило в возможность человеческой свободы и возможность совершенствования человека.

Однако ренессанс Северной Европы был гораздо более религиозным по своей природе, чем итальянский. Многие северные ученые, такие как Эразм, очень интересовались реформой церкви. Они осуждали суеверия, злоупотребления священнослужителей и коррупцию во имя истинной веры. Великий ученый Эразм родился в современных Нидерландах, был религиозным и также очень интересовался классическим миром.

Однако, как и многие другие немецкие и другие северные гуманисты, он не видел противоречий между христианством и древними культурами и считал, что их можно примирить. Религиозный характер эпохи Возрождения к северу от Альп был частично обусловлен продолжающимся влиянием церкви, в отличие от Италии, где церковь находилась в упадке. Северное Возрождение было впечатляющей культурной эпохой, достижения которой были не меньше, чем в Италии. Он произвел таких писателей, как Рабле, Монтень, Эразм и Томас Мор.

В искусстве это было время, когда увидели множество шедевров таких художников, как Дюрер и Босх. Гуманисты Северного Возрождения занимались изучением не только древних текстов, но и Библии. Ученые начали изучать Библию по-новому и критически. Ученые создали более надежные версии ключевых библейских текстов и комментарии к Новому и Ветхому Завету. Они были очень влиятельными, и «Новое обучение» северных гуманистов вдохновило многих подвергнуть сомнению учение и авторитет Церкви, что во многом проложило путь Реформации.

Социально-экономический фон

Пятнадцатый и шестнадцатый века были периодом экономического подъема для большей части Северной Европы после войн, эпидемий и нестабильности 14 века. Восстановилась торговля, и были открыты новые торговые пути. Многие города Рейнской области и Низины стали баснословно богатыми. Многие города стали очень богатыми, особенно в современной Бельгии, такой как Брюгге. В этот период также были отмечены стабильность и мир в Северной Европе, когда закончились великие войны 14 века, такие как Столетняя война. Это, а также экономический рост означало, что в Северной Европе появилось больше школ и университетов. Растущая стабильность Европы после испытаний XIV века означала, что между Северной и Южной Европой стало больше контактов, а идеи передавались из Средиземноморья на Север. Растущее богатство региона должно было сыграть важную роль в подъеме и достижениях Северного Возрождения.

Это потому, что это позволило местной элите покровительствовать художникам и ученым. В эту эпоху художники и писатели не могли жить и работать без поддержки богатых. Богатство элиты Северной Европы означало для художников и писателей больше покровителей, что позволяло им создавать свои шедевры. Истоки Северного Возрождения связаны с герцогом Бургундским, который был одним из величайших покровителей искусства в первые годы Северного Возрождения. Герцоги владели обширной территорией, простирающейся от Швейцарии до Бельгии. Они были де-факто независимы от немецкого священного императора и французского короля. Сменявшие друг друга герцоги были великими покровителями искусств. Они заказали много великих произведений искусства.

Бургундский двор сыграл важную роль в их покровительстве в развитии искусства и ценностей эпохи Возрождения в Северной Европе. Многие богатые купцы в то время также выступали покровителями многих художников. Это особенно характерно для крупных фламандских городов современной Бельгии, таких как Антверпен и Брюгге. Состоятельные купцы часто заказывали работы местных художников, что позволило процветать великой школе фламандских художников. Церковь и монархии также были важными покровителями искусства. Например, Франциск II Французский был великим покровителем искусств, он щедро тратил на картины и различные произведения искусства и даже привел к своему двору великого Леонардо да Винчи. Без покровительства элиты Северное Возрождение не произвело бы столько великих культурных произведений.

Влияние Италии

В Италии города-государства были замечательной сценой художественного и интеллектуального расцвета с позднего средневековья. Возрождение было попыткой подражать потерянному миру Древней Греции и Рима. Итальянские художники, писатели и мыслители, участвовавшие в эпохе Возрождения, стремились создать произведения, не уступающие грекам и римлянам, которых они считали вершиной цивилизации. Идеи и произведения итальянского Возрождения вскоре стали известны к северу от Альп. И только в конце пятнадцатого века идеи из Италии медленно продвигались на север. В 1490-х годах Карл VIII из Франции вторгся в Италию, чтобы претендовать на корону Неаполитанского королевства.

Вторжение и более поздние войны обнажили многих представителей французской знати, которые служили офицерами в армии, с идеями итальянского Возрождения. В свою очередь, они передали итальянскую культуру остальной Европе. Затем многие студенты из Северной Европы приехали учиться в Италию в великие университеты, такие как Болонья. Здесь они познакомились с идеями Возрождения, вернулись домой и помогли распространить их на родине. Все больше и больше северян путешествовали в Италию, многие, например, Альберт Дюрер, великий немецкий художник, путешествовали, чтобы изучить искусство великих итальянских художников, которое сильно повлияло на его стиль и послужило источником вдохновения для многих из его величайших работ. Все эти контакты помогли сделать идеи итальянского Возрождения более известными на севере и вдохновили многих гуманистов и художников на новый подход в своей работе. Вскоре они впитали новую концепцию жизни, свидетелями которой они были в Италии, и связали ее со своими обществами и временами.

Влияние печати

Идеи Италии были бы ограничены небольшой элитой в Северной Европе, если бы не изобретение книгопечатания. Основные элементы печати были известны в Китае на протяжении веков, а производство бумаги было представлено в Европе в 13 веке. Однако в 1440-х годах в развитии книгопечатания произошел решительный шаг вперед. В Майнце, Германия, Иоганн Гутенберг и другие печатники изобрели подвижный шрифт, разрезав старые печатные блоки на отдельные буквы. Похоже, что изобретение Гутенберга и других типографов было основано на винных прессах этого винодельческого региона. Вскоре Гутенберг смог массово производить книги и документы в беспрецедентных масштабах. Гутенберг использовал подвижный шрифт для создания первой печатной версии Библии в 1454 году. Печатный станок в то время был сенсацией и изменил европейское общество. Раньше эти книги были редкими и не находились в свободном доступе, поскольку большинство из них производилось вручную профессиональными переписчиками, которые обычно были монахами и уделяли особое внимание религиозной литературе.

Внезапно книги, которые когда-то были редкостью, стали широко доступны, особенно для состоятельных торговцев и профессионалов в городских центрах. Вскоре во всех основных европейских странах появились печатные станки, и они начали выпускать библии, религиозные сочинения и важные произведения классических авторов, таких как Вергилий. Новые книги об авторах классической литературы познакомили больше людей с идеями прошлого и особенно классического периода. Эти работы сильно стимулировали интеллектуальную жизнь Северной Европы и во многом вдохновили интеллектуалов возродить мудрость и знания древнего прошлого. Печатный станок также сделал многое для распространения ключевых мыслителей Северного Возрождения, таких как Томас Мор.

Политические и социальные перемены

Северная Европа переживала период больших культурных изменений. Старое феодальное дворянство находилось под давлением, и их влияние на культуру культуры приходило в упадок. Рост процветания эпохи привел к появлению нового класса городских купцов, которые мало уважали старое феодальное дворянство и ценности. Старая культура, основанная на феодализме, продвигала идеи рыцарства, почтения приходили в упадок, и люди были более открыты для новых идей.

Идеи гуманистов были с энтузиазмом восприняты новой городской элитой купцов и юристов. Их тянуло к ценностям итальянских гуманистов, которые подчеркивали разум и отрицали примат принятой мудрости в обществе. Они также сформировали аудиторию для книг северных гуманистов, таких как Эразм. Еще одним фактором изменения культуры стало возникновение национальных монархий во Франции и Англии.

Во многих северных королевствах монархии централизовали власть, а феодальная знать ослаблялась. Они были понижены из статуса полунезависимых правителей до иждивенцев монарха. Возвышение национальных монархий означало, что культурная жизнь все больше сосредоточивалась на дворе. В частности, монархи Англии и Франции были очень восприимчивы к идеям Возрождения. Возможно, они использовали идеи Возрождения, чтобы оправдать и узаконить свою возрастающую роль в обществе и свою растущую власть.

Они использовали культурные произведения эпохи Возрождения, чтобы заявить о своем особом положении в обществе. Например, Франциск II был щедрым покровителем искусств, чтобы символически продемонстрировать свой привилегированный статус во французском обществе, особенно в отношении дворянства. Как правило, дворяне подражали королю, что привело к растущему интересу к новым стилям искусства, созданным в период Северного Возрождения. Это во многом способствовало распространению ценностей Возрождения во Франции, Англии и за ее пределами.

Заключение

Итальянское Возрождение оказало глубокое влияние на Северное Возрождение, но это не было просто его имитацией. Возрождение к северу от Альп было гораздо более религиозным, чем в основном светское и языческое Возрождение на юге, и, возможно, заложило интеллектуальные основы Реформации. Северное Возрождение было вдохновлено идеями, которые процветали в городах-государствах, таких как Флоренция и Венеция.

Северное Возрождение не могло бы развиваться без растущего мира и процветания в регионе, особенно после тяжелого 14 века. Это позволило представителям элиты стать покровителями писателей и художников. Затем было изобретение печатного станка, благодаря которому произведения писателей прошлого стали известны большему количеству людей, и это во многом способствовало распространению ценностей и верований Северного Возрождения. Изменения в обществе, такие как упадок феодализма, означали растущую готовность принимать новые идеи и верования. Растущие городские элиты и национальные монархии в Англии и Франции очень хотели принять идеалы Возрождения.