Регистрация Вход
Обществознание 10 - 11 классы Vamatav
Решено

В1. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия. 1) выполняют функцию регулятора поведения человека 2) возникли до появления государства 3) основаны на мнении людей о правильном поведении 4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования Черты сходства Черты отличия В2. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) заполнение налоговой декларации 1) политическая Б) выборы депутатов Государственной Думы 2) экономическая В) создание политической партии Г) введение налога на добавленную стоимость А Б В Г В3. В стране Н. был проведён социологические опросы. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете материальное положение вашей семьи»? Результаты опросов представлены в таблице. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ОПРОШЕННЫХ в (%) 1997 2007 Очень хорошее и хорошее 10 15 Среднее 44 54 Очень плохое и плохое 44 29 Затрудняюсь ответить 2 2 Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и впишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо. 2) Более половины опрошенных в 2007 году граждан считают своё материальное положение сред-ним. 3) Абсолютное меньшинство опрошенных граждан считают своё материальное положение очень хорошим. 4) Увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим. 5) Более 2/3 опрошенных граждан не считают своё материальное положение хорошим. В4. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда. 1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки. В5. Укажите правильную последовательность уровней образования от низших и простейших к более сложным. 1) начальное общее образование 2) высшее образование 3) среднее общее образование 4) основное общее образование 5) дошкольное образование

51
ОТВЕТЫ
В1. Сходство:1, 2
      Различие: 3, 4
В2. Б, В - 1; А, Г - 1
В3. 2, 5
В4. 5
В5. 5, 1, 4, 3, 2.
160
Отв. дан
Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте