Регистрация Вход
Окружающий мир 5 - 9 классы Мариан
Решено

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда стали нагревать на спиртовки. 1.) Объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный? Площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная? 2.) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения? 3.) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?

146
ОТВЕТЫ
1)одинаковый
 разная
2)засечь время и посмотреть за сколько испарится вода в 1 и 2 сосуде.
3)взять 2 одинаковые ёмкости и наполнить разным количеством воды и посмотреть за какое время испарится вся вода в 1 и во 2 сосуде.
42
Отв. дан
Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте