Напишите ошибки персонала в процессе обслуживания гостей (в гостинице)
270
ОТВЕТЫ
1) наплевательское отношение когда персонал гостиницы не реагирует на просьбы клиента или реагирует, и делает всё лишь бы сделать. (так себе, абы-абы)
2) грубые, невежливые разговоры с посетителем.
к отношение к гостям. такое как к врагам народа.
3) грязно
тут, конечно вина уборщицы.
2) грубые, невежливые разговоры с посетителем.
к отношение к гостям. такое как к врагам народа.
3) грязно
тут, конечно вина уборщицы.
10
Отв. дан
Araron
Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте
Другие вопросы в разделе - География
Юрий
Обчислити у найбильш зручний спосиб 519+291+181 ...
2018-09-23 00:00:00
Garne
Срочно нужно решить (200+2200) умножить на 340 = ??? ...
2018-09-23 00:00:00
Николай
Пожалуйста подскажите много интересных идей. про что написать рассказ? ...
2018-09-23 00:00:00
Сократ
Місткість відра 12л. Скільки відер вміщує акваріум, довжина та ...
2018-09-23 00:00:00