Регистрация Вход
Обществознание 5 - 9 классы Каролина
Решено

1) При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте.Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?

125
ОТВЕТЫ
 Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.
Есть два аспекта существования таких пословиц.. 
1. Всему свое время. Работать надо 6 часов в день, 5 дней в неделю. Если ты работаешь больше, то меньше времени уделяешь здоровью, семье, детям, отдыху, хобби, друзьям - это всегда приведет к тупику и проблемам, гарантировано.

2. Такой подход к труду характерен в обществе, где резульата труда у трудщегося отчуждается и присваивается угнетателем (капиталистом). Получается, что труд теряет смысл для трудящегося.

Моё собственное отношение такое: трудится надо, но не более нормы. Трудиться и в свою пользу тоже, например в высококвалифицированном труде. И конечно надо бороться за диктатуру трудящихся и защиту их экономических прав.
61
Отв. дан
Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте